Что такое религия7 Для чего она нужна?.
This entry was posted on 31.01.2012, 6:15 дп and is filed under творчество. You can follow any responses to this entry through RSS 2.0. You can leave a response, or trackback from your own site.
You must be logged in to post a comment.
#1 by roman on 02.02.2012 - 1:07 дп
Quote
#2 by rumpel on 07.02.2012 - 3:51 пп
Quote
по словам Инсайдера (откровения Инсайдера) религия создана для того что б остановить духовное развитие человека на определённом уровне,и как бы законсервировать его.
#3 by rumpel on 22.02.2012 - 6:15 дп
Quote
это вполне сходится с моими наблюдениями
#4 by anzhela on 22.02.2012 - 8:41 дп
Quote
Что такое религия? Вера в сверхъестественное. Для чего нужна? Это смотря кому нужна?
#5 by anzhela on 25.02.2012 - 7:57 пп
Quote
Сейчас в мусульманском мире идёт погром и если получится с убийством. С именем бога, стоит заметить.
Роман Валентинович успокойтесь. Верите — верьте. Никто не мешает. Только не надо пытаться обвинить других, кто вашу точку зрения не разделяет, в безнравственности и аморальности.
#6 by anzhela on 01.03.2012 - 4:19 дп
Quote
Не серьёзно, вы сами свои тезисы перечитываете? А что ещё важнее вдумываетесь в ваши же слова? Вы не замечаете, что вместо аргументов у вас неумело прикрытая пропаганда и манипуляция? Такой «фокус-покус» не на всех действие имеет.
#7 by anzhela on 05.03.2012 - 7:59 дп
Quote
Простите, на этом я с вами дискуссию прекращаю. Когда научитесь моральности и простому умению себя вести, тогда продолжим. Если вы не успокойтесь, то я буду вынуждена обратиться к модераторам.
#8 by rumpel on 10.03.2012 - 10:35 дп
Quote
#9 by sergej on 22.03.2012 - 11:23 дп
Quote
Мда, начал о боге и скатился… как всегда. Именно так часто и поступают люди когда аргументы заканчиваются.
#10 by sergej on 09.04.2012 - 3:34 дп
Quote
По сабжу. Для меня религия уже давно из чистой, святой и справедливой (так я думал в детстве: мама в платочке, мультик «SuperBook» и всё такое) превратилась в грязную, замешанную на больших деньгах, погрязшую в интригах, политике, борьбе за власть и людские души. Нет ни одной заповеди, которую бы не нарушили наши священнослужители. Золото, дорогие тачки, пьянки, несовершеннолетние девочки, а чаще мальчики, опять золото — вот неполный список приоритетов нынешней религии. В России нет той религии о которой Вы пытаетесь нам рассказывать, она осталась в библейских сказках. Ну и на сладкое. Вчера во Владивостоке проходила «божественная литургия», перекрыли центральные дороги (по какому праву!), а ещё в СМИ объявили что на Набережной (это совсем рядышком от места литургии) с 17 до 20 будут купать слонов(!). Ясное дело, не каждый день увидишь купание слонов, Народ с детьми и без пошёл посмотреть на это диво. Следующий ход, как вы уже догадались, Новости: тысячи(!) владивостокцев пришли поклониться… Грязные игры — так бы я это назвал. Вот когда РПЦ снимет с себя и из своих церквей всё золото, все деньги с оффшорных счетов, всё своё движимое и недвижимое имущество и пожертвует это всё на лечение всех(!) детей России, тогда я первый упаду на колени и буду раскаиваться в своих дерзких речах и скажу: Да, прав был Роман Валентинович!
#11 by sergej on 14.04.2012 - 4:48 пп
Quote
«Религия-это вера в Бога, сомневаться в Его наличии смешно))» Что на это сказать… Бога нет и утверждать обратное просто смешно )) Таким образом мы уткнёмся в известную философскую задачку: «Доказательств существования бога нет, следовательно бога — нет, но и доказательств отсутствия бога тоже нет, следовательно бог есть.» Чтобы не разбивать лбы, не ставьте себя и других в неразрешимые споры.
#12 by rumpel on 23.04.2012 - 1:03 дп
Quote
кстати то твоя религия учит тебя оскорблять?гм…..любопытно…впервые слышу…
#13 by anzhela on 28.04.2012 - 11:06 дп
Quote
Моя непочтительность, не есть конец аргументации(вообще связи такой не существует) это в силу характера, дураков не люблю.
Я так поняла, что Роман привык брать яростью. Любезнейший вы мой, почитайте для начала энциклопедию. Ну или спросите у батюшки, что б он вам разницу между «Теизмом» и «Атеизмом» объяснил. Наверняка он теологию, т.е. богословие изучал и знает значение слова «Теос».
Вашу «непочтительность» можно назвать по-другому — невоспитанностью, отсутствием социальных норм поведения. Спросите батюшку ещё, чем, с точки зрения христианства является «Гнев».
Про «Дураков» — «Чем кумушек судить- рядиться, не лучше ль на себя кума оборотиться?» Да и любви вашей никто не ищет.
#14 by rumpel on 03.05.2012 - 9:23 пп
Quote
кстати то твоя религия учит тебя оскорблять?гм…..любопытно…впервые слышу…
#15 by gennadij on 07.05.2012 - 5:42 дп
Quote
Феномен возникновения у людей во все времена веры в могущественные сверхестественные сущности объясняется самой природой организации нашего мышления. Уже у первого человека естественно возникали основополагающие вопросы кто я? Откуда взялся мир?
Мы так созданы, что все нами наблюдаемое и чувствуемое требует объяснения. Наша система самосохранения не оставляет нас в покое, пока мы не найдем объяснение непонятному для нас. Системе самосохранения требуется оценка на опасность для нас увиденного, и построение прогноза на опасность в будущем. Непреодолимая данность, не оставляющая нас в покое всю жизнь.
Но из той даже малой части мира, которую нам дано видеть, мы очень многого не объясняем на уровне знаний. Наблюдая за любыми действиями мира, мы задаем вопросы — зачем? Почему? Что это принесет в будущем? Как это отразится на нас? И готовых ответов не находим, так как не знаем.
Но система самосохранения безжалостно требует — определи! Что это и что оно будет делать и как? И человек начинает строить предположения, и построив их, начинает им верить. Это все, что дано нам в, скажем так, методологических возможностях. Это архитектура алгоритмов организации нашего мышления. Но самое интересное, что наши предположения в части нахождения объяснений непонятному, мы строим только на основе аналогий уже нам известного, увиденного.
И когда человек задается вопросов — откуда этот мир, как он возник, то у человека просто нет иного ответа, чем — этот мир построен разумно кем-то. Человеку только и известен один только путь сотворения — разумный путь, путь, которым творит он сам.
Вот это то особенность нашего мышления и толкала всех, начиная с первого человека, приходить к вере в то, что Есть Некто там, наверху, Тот, кто разумно сотворил весь мир вместе с нами. Мы такие, что верить в существование чего-то такого, что мы условно называем Богом, мы обречены.
#16 by sergej on 19.05.2012 - 7:53 пп
Quote
В принципе всё верно, во многом соглашусь, но лично меня биогеохимическая теория возникновения жизни Вернадского вполне устраивает. Всё логично и имеет право на жизнь в отличии от абсолютно не логичной библейской теории.
#17 by gennadij on 25.06.2012 - 3:16 дп
Quote
Каждый волен принять из сонгма допустимых предполагаемых верований — любое. И предположение Вернадского ут такое же равноправное, как и любое иное. Вера не имет предпочтений и категоричности. Теперь о библейском. Если вы воспринимаете все в Библии как истинное описание, то поставьте себя на место человека хотя бы, которому поручили описать все сложнейшие явления построения мира для умов двухтысячелетнего назад развития….. Вы бы им что стали писать? Всю архисложнейшую историю алгоритмов, взаимосвязей построения мира? Знаете куда бы они пошли с той библией? В лучшем случае к костру — распалять огонь…Так как ничего бы не поняли в ней. А вот иносказательно, мифами и упрощениями понятными их уму — гляди и удалось бы донести до их ума требования главных заветов. И закрыть, пусть выдумкой, но понятной им выдумкой все вселенские вопросы для человека — дать им веру и покой в том.
#18 by sergej on 28.06.2012 - 12:30 пп
Quote
Абсолютно согласен! Но почему(!) до сих пор теми же словами мне (хуже — моему ребёнку) пытаются объяснить сотворение жизни. Это не допустимо. Религия изжила себя. Дайте место науке!
#19 by gennadij on 03.07.2012 - 5:29 дп
Quote
Вы говорите так, будто вас кто то связал и держит в темнице подполья церкви.. Вам дано право полное не верить религии, равно как и дано право верить в науку..Только говоря о науке, то вы имеете в виду? Она, наука, честна и на все вселенские вопросы честно отвечает — не знаем, а лишь верим. И кто во что горазд. Всего то, что нужно каждому — не затмевать другому свет маяка, во что он верит и к которому стремиться. Но это уже иная тема..Сложная и печальная для человека. И название ей — Отчего человек стремиться заставить всех вокруг думать так же, как он.
#20 by mu on 04.07.2012 - 8:03 дп
Quote
Религия предназначена для души. Для напоминания людям о душе, о смысле преходящей жизни — иначе совсем бядя.
#21 by pan on 05.07.2012 - 8:17 пп
Quote
Понятие религии зависит от уровня интеллекта и развития душевных качеств..
#22 by sergej on 08.07.2012 - 9:21 пп
Quote
Согласен! Чем выше уровень интеллекта, тем дальше от религии. Вот только душевные качества с религией ну ни как не связаны.
#23 by gennadij on 19.07.2012 - 9:33 дп
Quote
Вот наверное поэтому ряд выдающихся ученых из числа нобелевских лауреатов верят в Бога. Как например Альберт Эйнштейн верил в «бога Спинозы» (Бенедикт Спиноза был пантеист).
#24 by sergej on 21.07.2012 - 1:24 дп
Quote
Извините, он Вам это лично казал, от души? У нас все кто на верху (к примеру) говорят, что они верят в Бога, а не так давно говорили, что верят в партию и коммунизм, но так ли на самом деле обстоят дела?
#25 by sergej on 22.07.2012 - 3:32 пп
Quote
Сейчас посмотрел новости и чувствую тошноту. Да, и больше я не буду обсуждать тему религии, т.к. найти и посадить меня на 5 лет не составит труда нашим доблестным. Страна катится в пропасть (. Я всегда любил Россию, но видимо придётся менять гражданство, не хочу жить в «средневековье».
#26 by sergej on 04.08.2012 - 9:03 дп
Quote
Неужели чувства верующих важнее чувств изнасилованных детей, например?
#27 by gennadij on 13.08.2012 - 11:56 пп
Quote
Вы желаете сказать, что Эйнштейн не говорил что он верит в бога Спинозы? Мне лично он этого не говорил. Я прости читал ответ его телеграммой предоплаченной одному раввину ньюйоркскому в музее Эйнштейна, где он так определял вою веру.
#28 by gennadij on 15.08.2012 - 9:26 дп
Quote
Сергей, нет сил смотреть на ваши муки. Если тошнит, обычно советуют принять много воды и все же вырвать — зачем хрнить внутри нехорошее? Да, страна катиться в пропасть. Ей не впервой, было и похуже. И вам самое время менять гражданство и выезжать из средневековья. Смотрите, не опоздайте.
#29 by pan on 17.08.2012 - 9:06 пп
Quote
Религия- относительное понятие: она соответствует уровню человеческого бытия. и религия одного человека может совершенно не годиться для другого.Иными словами, религия человека одного уровня бытия не подходит человеку другого уровня бытия.Религия-это делание; человек не просто думает о своей религии,а живет ею иначе это будет не религия а фантазия, философия Человек показывает свое отношение к религии действиями.
#30 by svetlana on 23.08.2012 - 2:49 дп
Quote
А я считаю, что , в древности многое было не обьяснимо и поэтому шустрые люди какие есть и сейчас решили взять в свои руки вот и появились религии .
#31 by zhenja on 28.08.2012 - 1:59 дп
Quote
#32 by mishanja on 28.08.2012 - 1:59 пп
Quote
#33 by sergej on 29.08.2012 - 9:55 дп
Quote
Религия — чтобы сажать людей в тюрьму за оскорбление чувств верующих!
#34 by mishanja on 05.09.2012 - 11:10 дп
Quote
#35 by sergej on 06.09.2012 - 1:48 дп
Quote
А ты понял, что написал? Я нет, потому что запятые ты, видимо, ставишь для красоты, там, где они лучше смотрятся. 😀 А многоточие несёт смысловую нагрузку? Или как запятые? )) Попробуй пересмотреть мультик про 12 месяцев. «Казнить(,) нельзя(,) помиловать». Это про тебя. )) Ой, ладно… Всё равно уже поздно учить.
#36 by mishanja on 31.03.2013 - 6:00 дп
Quote
#37 by sergej on 04.05.2013 - 7:55 пп
Quote
😀 😀 😀 (Y) 😀 😀 😀